Совместная Покупка – это публичное приглашение со стороны Организатора участников Конференции к оптовой закупке тех или иных товаров с некоторой наценкой в пользу Организатора, осуществляющего затраты для сбора, выкупа и раздачи товаров. Организатор СП вправе отказать покупателю в приеме заказа.
СП-это не магазин. Это организованная покупка каких-либо вещей на оптовой фирме по оптовым ценам. Участие в СП сугубо добровольное, т.е. участник должен чётко осознавать, что пришёл в закупку по собственной инициативе. И понимать, что в стоимость товара не включён "любой каприз".
Правила
Права участника:
1. Сделать заказ в теме форума СП;
2. Изменить свой заказ, сделанный ранее или отказаться от него:
- в том случае, если это не повлечет разбивание размерного ряда;
- до объявления Организатором СТОП-заказа;
3. Задавать Организатору любые вопросы по закупке;
4. Потребовать от Организатора отчетный документ о взносе денежных средств за заказанный товар.
Обязанности участника:
1. Отслеживать состояние закупки.
2. Прислать свои координаты (ник, настоящее имя, мейл, телефон) Организатору вместе с заказом.
3. Прислать заказ в форме, объявленной Организатором.
4. Оплатить заказ в сроки, указанные Организатором.
5. Забрать заказ в сроки, указанные Организатором (желательно в течение 2 недель,
если заказ уже оплачен и в течение недели, если Организатор выкупал на свои деньги).
6. Соблюдать правила поведения на встречах.
7. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств и вынужденного отлучения
от Интернета в течение недели и более (болезнь, отъезд, сломался компьютер и т.п.), постараться сообщить о данном обстоятельстве Организаторам, в чьих закупках есть заказы Участника.
8. Пристраивать товар самостоятельно, если:
- товар не подошел по размеру;
- цвет полученного товара отличается от заказанного.
Права Организатора:
1. Открыть закупку, ассортимент которой не встречается в других закупках данного форума.
2. Отказать Участнику в принятии заказа с указанием причины.
3. Внести Участника в Черный Список.
4. Устанавливать организационный процент, места встреч, способы оплаты по своему
усмотрению.
5. Вводить дополнительные правила или условия по своему усмотрению (отличающиеся
от данных правил), изложив их до начала закупки.
Обязанности Организатора:
1. Иметь юр.лицо (ИП, ООО, ОАО, ЗАО ИТД ) для проведения закупок, а именно: сбора денежных средств от Участников закупки, оплаты поставщику;
2. Прежде чем открыть закупку, согласовать ее с администратором сайта. Несогласованные закупки будут удаляться;
3. Предоставить всю принципиально важную информацию о закупке в соответствующей теме: объем минимальной партии закупки, размер организационного процента, формы и сроки оплаты, а также доступную информацию о товаре (размерная сетка, состав товара и т.д.);
4. Вести все взаимоотношения с фирмой-поставщиком.
5. Объявлять изменения по условиям и состоянию закупки;
6. В течение 48 часов отвечать на вопросы Участников.
7. Назначить встречи для сбора денег и раздачи заказов. Приехать на встречи вовремя, привести заказы для всех, записавшихся на встречу.
8. Предоставить отчетный документ при взносе денежных средств от Участника закупки;
9. Предоставить Участнику именно тот товар, который он заказывал (артикул и размер товара должен соответствовать заказанному);
10. В случае срыва закупки по независящим от него причинам, организовать встречу
по раздаче денег.
СП-это не магазин. Это организованная покупка каких-либо вещей на оптовой фирме по оптовым ценам. Участие в СП сугубо добровольное, т.е. участник должен чётко осознавать, что пришёл в закупку по собственной инициативе. И понимать, что в стоимость товара не включён "любой каприз".
Правила
Права участника:
1. Сделать заказ в теме форума СП;
2. Изменить свой заказ, сделанный ранее или отказаться от него:
- в том случае, если это не повлечет разбивание размерного ряда;
- до объявления Организатором СТОП-заказа;
3. Задавать Организатору любые вопросы по закупке;
4. Потребовать от Организатора отчетный документ о взносе денежных средств за заказанный товар.
Обязанности участника:
1. Отслеживать состояние закупки.
2. Прислать свои координаты (ник, настоящее имя, мейл, телефон) Организатору вместе с заказом.
3. Прислать заказ в форме, объявленной Организатором.
4. Оплатить заказ в сроки, указанные Организатором.
5. Забрать заказ в сроки, указанные Организатором (желательно в течение 2 недель,
если заказ уже оплачен и в течение недели, если Организатор выкупал на свои деньги).
6. Соблюдать правила поведения на встречах.
7. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств и вынужденного отлучения
от Интернета в течение недели и более (болезнь, отъезд, сломался компьютер и т.п.), постараться сообщить о данном обстоятельстве Организаторам, в чьих закупках есть заказы Участника.
8. Пристраивать товар самостоятельно, если:
- товар не подошел по размеру;
- цвет полученного товара отличается от заказанного.
Права Организатора:
1. Открыть закупку, ассортимент которой не встречается в других закупках данного форума.
2. Отказать Участнику в принятии заказа с указанием причины.
3. Внести Участника в Черный Список.
4. Устанавливать организационный процент, места встреч, способы оплаты по своему
усмотрению.
5. Вводить дополнительные правила или условия по своему усмотрению (отличающиеся
от данных правил), изложив их до начала закупки.
Обязанности Организатора:
1. Иметь юр.лицо (ИП, ООО, ОАО, ЗАО ИТД ) для проведения закупок, а именно: сбора денежных средств от Участников закупки, оплаты поставщику;
2. Прежде чем открыть закупку, согласовать ее с администратором сайта. Несогласованные закупки будут удаляться;
3. Предоставить всю принципиально важную информацию о закупке в соответствующей теме: объем минимальной партии закупки, размер организационного процента, формы и сроки оплаты, а также доступную информацию о товаре (размерная сетка, состав товара и т.д.);
4. Вести все взаимоотношения с фирмой-поставщиком.
5. Объявлять изменения по условиям и состоянию закупки;
6. В течение 48 часов отвечать на вопросы Участников.
7. Назначить встречи для сбора денег и раздачи заказов. Приехать на встречи вовремя, привести заказы для всех, записавшихся на встречу.
8. Предоставить отчетный документ при взносе денежных средств от Участника закупки;
9. Предоставить Участнику именно тот товар, который он заказывал (артикул и размер товара должен соответствовать заказанному);
10. В случае срыва закупки по независящим от него причинам, организовать встречу
по раздаче денег.